Область применения

    Безусловно, присутствие в Интернете важно для успеха вашего бизнеса. Однако просто владение веб-сайтом уже не достаточно. Ваш сайт должен привлечь посетителей, вовлечь их интеллектуально и эмоционально, дать им чувство уверенности в том, что вы сможете обеспечить должное качество.
    Виртуальные панорамы являются черезвычайно полезным инструментом для бизнеса поскольку способны предоставить клиенту всю необходимую информацию в доступном и увлекательном виде.
    Не для кого не секрет, что в современном и быстро меняющемся мире у людей нет времени на детальное изучение фотографий, статей и инструкций в которых рассказывается про те или иные услуги. Такой клиент скорее уйдет с вашего сайта не разобравшись, нежели примет необдуманное решение.
    Поэтому такой наглядный и понятный инструмент как виртуальный тур или отдельная виртуальная панорама может сыграть решающую роль в выборе посетителя вашего сайта.

Благодаря развитым интернет-технологиям, использование виртуального тура актуально практически во всех областях:


Риэлторы (сделки с недвижимостью), строительные и девелоперские компании:

  • Виртуальный тур по недвижимости – эффективный способ привлечь клиента и максимально точно предоставить информацию на сайте;
  • Круглосуточный просмотр недвижимости, в любую погоду;
  • Вы не тратите время на персональный показ объектов недвижимости. Всю информацию можно указать в туре;
  • Работа с горячими клиентами, заинтересованными в вашем продукте после просмотра 3D-тура;
  • Возможность совершать тур из любой точки мира с доступом в Интернет.

 


Гостиничный и туристический бизнес:

  • Виртуальный тур - безусловно лучший способ демонстрации интерьера и комфорта вашего ресторана или отеля;
  • Чем больше визуальной информации посетитель может получить на сайте, тем существеннее влияние на выбор. Виртуальный тур поможет клиенту полноценно оценить, соответствует ли отель их предпочтениям;
  • Наличие тура на сайте повышает лояльность клиента, что увеличивает шанс выбрать именно ваш отель.

 

Сфера здравоохранения, развлекательные комплексы, торговые центры, санатории, курорты, а также базы отдыха:

  • Покажите заранее, как клиенту будет хорошо и комфортно отдыхать именно в вашем санатории. Позвольте им начать свой отдых с виртуального тура;
  • Виртуальный тур в полном объеме покажет красоту, интерьер и уникальность вашего курорта, торгового центра или развлекательного комплекса. Поэтому, есть большая вероятность, что клиент вернется к вам на сайт, чтобы еще раз насладиться виртуальным погружением и воспользоваться вашими услугами;
  • Посетители сайта обязательно будут рекомендовать ваш сайт знакомым и друзьям;
  • Виртуальный тур по торговому центру представит красоту оформления магазина и ассортимент товаров.

 


Образовательные учреждения (детские сады, школы, ВУЗы и т.п.):

  • Первым делом, где родители подбирают своему ребенку садик или школу, является Интернет;
  • Родители выберут для своего ребенка то учебное заведение, которое видели сами;
  • Виртуальный тур будет лучше всего формировать положительное восприятие о вашем образовательном учреждении.

 


Культурные памятники и достопримечательности:  

  • виртуальный тур по музеям, историческим местам вашего города и красивым видам – один из привлекательных и эффективных способов вызвать у туристов интерес к вашему краю.

 

Во всем мире виртуальные туры нашли свое признание и применяются в различных областях. Высокий уровень развития Интернет-технологий, а именно они лежат в основе технологий виртуальных туров позволяет виртуальным панорамам найти свои преимущества для применения во многих областях.

Сферические панорамы

Другие примеры работ...