Виртуальный тур как инструмент маркетинга

Панорама 52 создает виртуальные туры и 3Д-панорамы для клиентов из разных отраслей деятельности. Мы ориентированы на создание виртуальных туров самого высокого качества, которое способно показать будущим клиентам эксклюзивные свойства Ваших объектов недвижимости.



В данной статье мы рассмотрим три основные причины по которым виртуальные туры становятся эффективным инструментом маркетинга в такой бизнес-отрасли  как коммерческая или жилая недвижимость:
  1. Ваша недвижимость будет продемонстрирована наилучшим образом если будущий клиент сможет ее оценить на все 360 градусов в каждой комнате и получит о ней полное представление не выходя из дома или офиса. Мы выполняем фотосъемку с высоким разрешением и это позволяет зрителю виртуального тура увеличить интересующие его мелкие детали (например состояние ремонта, детали отделки, различные крепления, кухонные принадлежности и пр..), которые действительно могут иметь значение когда клиент выбирает недвижимость в аренду или для покупки.
    Обычная фотография так же может показать детали, но только в виртуальном туре эти детали будет видно в окружающем контексте.
  2. Виртуальный тур позволяет продавцу, застройщику или арендодателю сократить количество «пустых» показов своей недвижимости, поскольку потенциальный покупатель имеет возможность посмотреть все детали объекта в виртуальном туре и сможет принять решение подходит ему данная недвижимость или нет.
  3. Клиенты, видевшие виртуальный тур с большей вероятностью воспользуются Вашим предложением, поскольку они уже смогли в деталях рассмотреть объект недвижимости.
 
Зачастую виртуальный тур по объектам недвижимости это не только демонстрация внутреннего интерьера комнат, но так же и ближайшего внешнего окружения такого как – террасы, сады, балконы или иной объект вне помещения который может иметь значение для будущего покупателя (например, стоянка перед домом, магазин или водоем).
Для взыскательных клиентов мы готовы предложить дополнительные возможности в виртуальном туре, которые способны усилить впечатление от просмотра тура, создать ощущение комфорта и интерактивности.

Эти дополнительные функции могут включать в себя следующее:
  1. Карта навигации по объекту недвижимости, со встроенным «радаром» который позволяет зрителю в любой момент понять в какой точке объекта он находится и куда направлен его взгляд.
  2. Кастомизация интерфейса - дополнительные элементы меню и систему навигации совпадающие по стилю с Вашим сайтом или корпоративным стилем.
  3. Звуковое сопровождение, будь то музыка или речевая информация.
  4. Все необходимые контактные данные Ваших менеджеров по продажам, прямо внутри тура.
  5. Он-лайн подсказки, позволяющие получить дополнительную (текстовую или графическую) информацию по любому объекту внутри тура.

Виртуальный тур от Панорама 52 это проверенный инструмент маркетинга, способный за сравнительно небольшие деньги экономить Ваше время, привлекая клиентов которые действительно заинтересованы в Вашем предложении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Виртуальный тур как инструмент маркетинга

Сферические панорамы

Другие примеры работ...