Отели для туриста. О влияющих факторах при выборе отеля.

Почти 60 процентов путешетвенников, выбирющих отель через онлайн-сервисы (веб-сайты отелей, или сервисы онлайн-бронирования)  отмечают низкий  уровень качества визуального представления отелей. 

По данным недавнего опроса 2931 взрослых американцев в возрасте 18 лет и старше, почти три четверти ( 73 %) начинают свое путешествие с исследования имеющихся отелей и условий проживания в Интернете. Когда их попросили рассмотреть, какие еще факторы, кроме цены и расположения для них важны для того что бы отдать предпочтение одному отелю над другим, они отметили следующее два наиболее важных фактора:

  • письменное описание отеля ( 71%);
  • визуальное описание в виде фотографий, виде и виртуальных туров (69% ) .

Для сравнения, приведем другие факторы и важность:

  • информация о месте назначения (62 %);
  • количество звезд (60 %);
  • марка отеля (53 %);
  • отзывы клиентов (44% );
  • программы лояльности ( 31%). 

Визуальное представление самого отеля (28%) и его внутреннего убранства (23%) большинством опрошенных оцениватеся как «очень важно» и ставится выше чем информация о месте его расположения (17%).

Следует отметить, что на уровень удовлетворенности при выборе отеля существенно влияет то каким образом происходит выбор отеля - через он-лайн сервисы по бронированию или через собственные сайты отелей. Исследования показывают, что визуальное описание отеля предоставляемое он-лайн сервисами оценивается как "хорошо" или "очень хорошо" в 34% случаев, а с собственными сайтами отелей оценки "хорошо" или "очень хорошо" ставят уже в 51% случаев.
Данные выводы вполне закономерны, поскольку на собственных сайтах отелей информации, в том числе и визуальной, как правило, значительно больше.

 Респонденты отмечают важность различных способов визуального представления отелей, а именно:

  •  64% ставят оценку "важно" и "очень важно" фотографическому способу представления (в виде статичных фотографий);
  •   59% ставят оценку "важно" и "очень важно" представлению в виде виртуальных туров или 3D-панорам, поскольку данный способ позволяет им наиболее полно оценить соответствует ли выбираемый отель их предпочтениям;
  •   48% ставят оценку "важно" и "очень важно"  представлению в виде короткого видеоролика.


Исследователи были удивлены результатом исследований, показывающим, что визуальное представление имеет куда более существенное влияние на выбор нежели программы лояльности или гостиничный бренд.

"Мы знаем, что цена и расположение играют наиболее важную роль в поведении потребителей и торговых в принятии решений, но мы были особенно заинтригованы видеть, что такие факторы, как программы лояльности и гостиничного бренда были оценены  по значимости куда ниже чем визуальные" сказала  Paolo Boni,  исполнительный директор VFM Interactive и заказчик исследования.
С учетом данных результатов, отельеры должны пересмотреть свое присутствие в Интернете - в частности, то, как они представлены через интернет, обратить большее внимание в сторону визульного представления своих услуг.

 

 

По данным VFM Interactive

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Отели для туриста. О влияющих факторах при выборе отеля.

Сферические панорамы

Другие примеры работ...